http://vimeo.com/83270004
inMarket, платформа для маркетинга в магазинах, которая недавно начала внедрять iBeacon для розничных продавцов, сегодня объявила об интересном новом повороте платформы: первый бренд потребительских товаров, использующий iBeacon в розничной среде. Это означает, что вместо того, чтобы розничный продавец контролировал весь опыт iBeacon и геолокационные уведомления, которые отправляются покупателям, платформа inMarket Mobile to Mortar (M2M) предоставляет ту же возможность отдельным брендам на полках магазинов. Мы также узнали, что компания готовится к расширению и продолжению внедрения iBeacon в розничных точках по всей территории Нью-Йорка, Бостона и Майами.
inMarket, решение для мобильного маркетинга в магазинах, заключило партнерство с Zatarain’s, брендом McCormick & Company и традицией Нового Орлеана, для создания первой в мире кампании с использованием маячков для бренда CPG. «Мы помогаем самым умным брендам мира достигать покупателей в эпоху мобильных технологий с 2010 года», — сказал Тодд ДиПаола, генеральный директор и соучредитель inMarket. «Маячки — это следующая парадигма рекламы, которая должна соответствовать жизни покупателей. Смартфоны становятся умнее, и мы чрезвычайно рады прокладывать новый путь с McCormick & Company. Zatarain’s продемонстрировал лидерство в отрасли, став первым CPG, который привлекает покупателей к своей продукции в магазинах с помощью маячков».
Zatarain’s будет отправлять напоминания о списках покупок и предложения/баллы лояльности в точке продажи через мобильные приложения (одно из которых показано справа).
Мы видели, как множество разработчиков и компаний используют новую технологию iBeacon от Apple для отправки геолокационных уведомлений на устройства iOS, находящиеся в непосредственной близости от iBeacon с поддержкой Bluetooth LE. Несколько розничных продавцов установили iBeacon после того, как Apple разместила их в своих магазинах, и появилось несколько компаний, продающих оборудование, программное обеспечение и комплекты для маячков Bluetooth, чтобы розничные продавцы могли создавать свой собственный опыт iBeacon. Розничная торговля, безусловно, приняла новую технологию больше, чем кто-либо другой, но до сих пор именно розничные продавцы, а не потребительские бренды, контролировали этот опыт. Реализация M2M iBeacon позволяет брендам также воспользоваться преимуществами и транслировать собственные предложения и уведомления клиентам в розничной среде, где у них есть место на полке.
Первый бренд, воспользовавшийся этой функцией с помощью платформы M2M от inMarket, Zatarain’s, будет транслировать собственную рекламу и предложения покупателям в магазинах, которые уже внедрили аппаратное обеспечение iBeacon от inMarket. В январе inMarket объявил о внедрении iBeacon более чем в 200 магазинов, включая магазины Safeway и Giant Eagle в Сан-Франциско, Кливленде и Сиэтле. Сегодня компания сообщила нам, что она также присутствует в некоторых районах Лос-Анджелеса и в ближайшие недели расширится на Нью-Йорк, Бостон и Майами. Уведомления iBeacon доставляются покупателям через собственное приложение для вознаграждений CheckPoints и приложение для списков покупок List Ease, но также будут доступны через партнерские приложения, которые внедряют платформу.
Компания заявляет, что в настоящее время охватывает 20 миллионов мобильных покупателей, а среди ее клиентов — Coca-Cola, Kraft, Levi’s, Nestlé и Procter & Gamble, поэтому вполне возможно, что мы начнем видеть, как другие партнеры inMarket будут использовать платформу M2M для уведомлений iBeacon. InMarket заявляет, что кампания Zatarain’s будет впервые запущена в розничных магазинах Южной Калифорнии, прежде чем расшириться на национальном уровне, и намекнула, что скоро будет объявлено о крупном партнерстве с приложениями.