Samsung утверждает: Apple была настолько обеспокоена рекламой «Следующая большая вещь», что почти сменила рекламное агентство

[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=tNxDd3l0lEU]

Старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер был настолько обеспокоен рекламной кампанией Samsung «Следующая большая вещь», в которой компания высмеивала клиентов Apple, что, по словам юриста Samsung Джона Куинна, он отправил Тиму Куку электронное письмо с предложением сменить рекламное агентство для борьбы с этой кампанией.

The Verge сообщает, что Куинн сделал это заявление в своих вступительных аргументах в патентном процессе, в ходе которого Apple обвиняет Samsung в нарушении пяти своих патентов, связанных с iOS.

Куинн утверждает, что Шиллер «одерживался» кампанией, написав генеральному директору Тиму Куку, предлагая компании рассмотреть возможность использования другого рекламного агентства вместо своего основного TBWACHIATDAY. По словам Куинна, это даже привело к обсуждению этого вопроса советом директоров Apple…

Куинн утверждает, что может доказать это, используя внутренние документы Apple, которые ранее не были опубликованы. Документы, вероятно, были переданы Samsung компанией Apple в рамках процесса раскрытия информации, в ходе которого каждая сторона должна предоставить другой материалы, проливающие свет на спор.

Это интересная тактика, предполагающая, что Samsung может попытаться доказать, что патентные претензии Apple мотивированы беспокойством по поводу попыток Samsung превзойти Apple в плане «крутости». Однострочное электронное письмо Фила Шиллера со ссылкой на статью WSJ под названием «Потеряла ли Apple «крутость» в пользу Samsung» гласит просто:

Нам предстоит много работы, чтобы переломить ситуацию.

Apple утверждает, что копирование iPhone было частью процесса разработки Samsung. Шиллер должен стать первым свидетелем Apple после завершения вступительных аргументов.