Конечно, можно возразить, что новые приложения Office от Microsoft для iPad занимают так высокие позиции только потому, что они являются условно-бесплатными приложениями, поскольку они перечислены бесплатно, но для полноценной работы требуют подписки. Тем не менее, они занимают первые четыре места.
Глава Microsoft Сатья Наделла, очевидно, доволен этим, поскольку он написал в Твиттере: «похоже, это продуктивная пятница для владельцев [iPad]!» после вчерашнего дружеского обмена мнениями с генеральным директором Apple Тимом Куком.
Что действительно иллюстрирует ранний интерес к пакету Office для iPad, так это его рейтинг в списке самых прибыльных приложений. В настоящее время Word занимает 5-е место, Excel — 12-е, а PowerPoint — 29-е. (Все три приложения возглавляют список самых прибыльных в категории «Продуктивность».)
Это показывает, куда вкладываются деньги внутри каждого приложения, и, вероятно, пользователи активируют подписку Office 365 в Word, а также используют другие приложения.
Также важно учитывать, что пользователи могут активировать Office 365 *вне* приложения, что список самых прибыльных приложений не может измерить (возвращаясь к списку самых бесплатных). Amazon, например, продвигает членство Office 365 за 67 долларов вместо обычной цены в 99 долларов внутри приложения.