New York Times запускает версию своего приложения для iPhone под кураторством редакции под названием «NYT Now» 2 апреля

На следующей неделеThe New York Times выпустит новое приложение NYT Now, предназначенное только для iPhone.

Идея довольно проста. За 8 долларов в месяц пользователи iPhone получат доступ к статьям изThe New York Times и других источников в оптимизированном пользовательском интерфейсе, а также к сводкам новостей каждое утро и вечер.

NYT Now будет управляться штатом из 10 редакторов, которые будут вручную отбирать контент для представления.

Подход похож на Facebook и его приложение Paper, которое также пока предназначено только для iPhone и предлагает сводки новостей, отобранные штатом редакторов.

Существующие подписчикиTimes получат доступ к NYT Now без дополнительной платы, а новые клиенты смогут подписаться на приложение NYT Now с отдельной подпиской за 8 долларов каждые четыре недели, поскольку газета сосредоточивается на мобильном опыте (и доходах).

Говоря о доходах, NYT Now будет содержать платные публикации, переносящие на мобильные устройства нативные рекламные объявления, дебютировавшие на сайте ранее в этом году (пример здесь) впервые. Основное приложение для iPhone в настоящее время содержит баннерную рекламу, даже для платных подписчиков, а веб-сайт содержит как платные публикации, так и баннерную рекламу. Платные публикации на веб-сайте включают заголовок и нижний колонтитул с примечанием о том, что контент является платным; неясно, как контент будет представлен в оптимизированном мобильном интерфейсе.