Twitterrific стал бесплатным с версией 5.7, опциональные внутриигровые покупки для удаления рекламы и включения push-уведомлений

С последним обновлением The Iconfactory существенно изменила бизнес-модель Twitterrific. До сих пор Twitterrific для iPhone и iPad стоил 2,99 долл. США.

Однако теперь Twitterrific перешел на freemium-модель. Это означает, что любой может скачать приложение бесплатно с поддержкой рекламы. Также доступен выбор разблокируемых функций в виде внутриигровых покупок.

Такие функции, как «Сегодня», перевод и удаление рекламы, теперь предлагаются в виде платных обновлений. Самое главное, что для включения push-уведомлений теперь требуется платное обновление.

Существующие владельцы Twitterrific не затронуты изменением бизнес-модели. Владельцы приложения до этого обновления автоматически получают полный доступ к приложению, поэтому их опыт использования не изменился.

Что нового в версии 5.7
УЛУЧШЕНИЯ

• Пасхальное яйцо Ollie Soars теперь немного сложнее активировать
• Увеличена вместимость временной шкалы до 500 твитов
• Небольшие оптимизации скорости

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

• Исправлены проблемы с цветами кнопок в iOS 7.1

ПРИМЕЧАНИЕ

Теперь Twitterrific поддерживает рекламу для новых клиентов.

Эта версия предлагает внутриигровые покупки для разблокировки дополнительных платных функций, таких как push-уведомления, «Сегодня», перевод твитов и удаление рекламы из временной шкалы. Существующие платные клиенты уже имеют полный доступ к этим функциям, никаких дополнительных действий не требуется.

Обновление 5.7 также содержит некоторые другие незначительные улучшения и исправления ошибок, например, увеличение вместимости временной шкалы. Увеличение максимального количества твитов до 500 означает, что пользователям придется гораздо реже загружать больше контента при прокрутке временной шкалы.

В будущем неясно, является ли решение стать бесплатным постоянным; инженер Iconfactory Шон Хебер называет это изменение «приключением».

Сторонние приложения для Twitter стали реже «бесплатными» из-за ограничений Twitter по токенам, которые ограничивают количество экземпляров приложения, которое может существовать. Однако Iconfactory, похоже, уверена, что у них осталось достаточно токенов, чтобы сделать новую систему осуществимой.