Apple возмещает средства покупателям внутриигровых покупок, предлагая возврат средств за покупки, совершенные несовершеннолетними

Офицер полиции Дуг Кроссан сообщил о мошенничестве со стороны своего сына Кэмерона после того, как Apple отказалась вернуть средства за потраченные им 3700 фунтов в App Store.

Apple разослала электронные письма клиентам, совершившим недавно внутриигровые покупки на своих устройствах iOS, информируя их о том, что любые покупки, совершенные несовершеннолетним, подлежат возврату средств. Это последний шаг в серии мер, предпринятых Apple, чтобы гарантировать, что дети не совершают несанкционированные покупки с устройства родителей или учетной записи iTunes.

В письме клиентам предлагается, если они подозревают, что покупка была совершена несовершеннолетним, запросить возврат средств, войдя в свою учетную запись iTunes и сообщив о проблеме с покупкой:

Уважаемый владелец учетной записи iTunes,

Apple стремится предоставить родителям и детям прекрасный опыт использования App Store. Мы проверяем весь контент приложений перед тем, как разрешить его размещение в нашем магазине, предлагаем широкий спектр контента, соответствующего возрасту, и включаем родительский контроль в iOS, чтобы родителям было легко ограничивать или отключать доступ к контенту.

Мы услышали от некоторых клиентов, что их детям было слишком легко совершать внутриигровые покупки. В результате мы улучшили средства контроля для родителей, чтобы они могли лучше управлять покупками своих детей или полностью их ограничивать. Кроме того, в некоторых случаях мы предлагаем возмещение средств.

Пожалуйста, следуйте инструкциям, чтобы отправить запрос на возврат средств:

Найдите записи о ваших внутриигровых покупках. Проверьте свою электронную почту на наличие квитанций iTunes или используйте компьютер, чтобы войти в свою учетную запись iTunes и просмотреть историю покупок.

Используйте эту ссылку, чтобы отправить запрос на возврат средств в Apple.

Предоставьте запрошенную информацию и введите «Refund for in-App Purchases made by a minor» (Возврат средств за внутриигровые покупки, совершенные несовершеннолетним) в разделе «Details» (Подробности).

Apple рассмотрит ваш запрос и свяжется с вами по электронной почте о статусе вашего возврата средств. Все запросы на возврат средств должны быть поданы не позднее 15 апреля 2015 года.

Apple была насторожена в отношении внутриигровых покупок, совершаемых несовершеннолетними в играх и других приложениях, с тех пор как компания столкнулась с коллективным иском от родителей, чьи дети накопили невероятно высокие счета , а также с расследованием со стороны FTC. История офицера полиции, который сообщил о мошенничестве со стороны своего сына-подростка после того, как сын потратил более 3700 фунтов стерлингов в App Store — чего Apple отказалась возместить — безусловно, тоже не помогла.

Чтобы предотвратить подобные проблемы, Apple добавила метку «внутриигровые покупки» к описаниям приложений, поддерживающих эту функцию. Также в App Store была добавлена новая страница о том, как работают внутриигровые покупки.