[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=6nFe_SWcq4Q]
Как и в прошлом месяце, Samsung снова высмеивает iPad в новой рекламе своих планшетов серии Galaxy Pro. Реклама начинается с видеозвонка, в котором начальник просит отправить пересмотренный презентационный пакет по электронной почте, и пользователь Samsung может сделать это во время звонка…
После того, как Samsung также высмеяла Surface за то, что он больше похож на ноутбук, чем на планшет, и Kindle за то, что он может только читать книги, реклама заканчивается заявлением о том, что экран Galaxy Pro выглядит лучше, чем у iPad, «потому что у него больше пикселей». Реклама следует тому же подходу, что и Microsoft, которая также выпустила рекламу, высмеивающую iPad, сосредоточенную на многозадачных возможностях Surface.
Неудивительно, что конкурентам приходится нападать на iPad: в 2013 году iPad продавался лучше, чем четыре следующих производителя планшетов вместе взятые, при этом Apple продала почти вдвое больше планшетов, чем Samsung, а Microsoft потерялась где-то в категории «Другое»…
