
Спустя чуть более месяца после предыдущего подобного инцидента, несколько разработчиков со всего мира сообщили о критической проблеме с iTunes Connect, которая препятствует развертыванию новых приложений и обновлений программ в App Store. Apple отметила сбой на своей странице статуса системы для разработчиков кратким сообщением: «У некоторых пользователей возникла проблема с [iTunes Connect]». Страница статуса системы указывает, что сбой произошел вчера около 20:00 по восточному времени, однако разработчики начали сообщать о проблемах с отправкой приложений и обновлений гораздо раньше, в среду. Страница статуса системы не сообщает о проблемах с какими-либо другими службами для разработчиков, а все потребительские сервисы работают без сбоев. Apple не предоставляет информацию о сроках устранения сбоя и не указывает его причину.
Самым заметным обновлением, затронутым сбоем, которое приходит на ум, является ранее анонсированный редизайн приложения Starbucks для iPhone под iOS. Компания ранее сообщала, что обновление будет выпущено в среду, 19 марта. Разработчик сообщил, что обновление было выпущено вчера около полудня, но этап обработки, который обычно занимает менее часа, все еще продолжается. Другие разработчики также сообщали о многочасовой обработке.
Мы обратились к Apple за комментарием по этому вопросу и сообщим об обновлениях, если получим дополнительную информацию.

[tweet https://twitter.com/ericgenet/status/446573305655738368]
[tweet https://twitter.com/K_Panesar/status/446577655677452288]
[tweet https://twitter.com/Pmunoz08/status/446633997368844288]
Обновление: Apple сообщает, что обновления теперь проходят. Страница статуса системы для разработчиков отмечает, что сбой закончился около 13:00 по восточному времени.