Unreal Engine 4 выходит с новой подпиской за 19 долларов в месяц (+ 5% роялти)

[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=PD5cRnrMqWw]

Epic Games объявляет о выходе своего нового движка Unreal Engine 4 сегодня и одновременно представляет новую схему ценообразования и поддержку OS X с самого начала. Движок, который питает многие из наших любимых игр на различных платформах, теперь будет доступен разработчикам по подписке, которая предусматривает оплату 19 долларов в месяц плюс 5-процентные роялти с валового дохода от продукта (это до вычета 30% комиссии Apple за App Store, например). Это даст разработчикам доступ ко всем функциям и инструментам Unreal Engine 4, полному исходному коду на C++, доступному на GitHub, а также к обычной документации и предстоящим обновлениям.

Этот первый выпуск Unreal Engine 4 — только начало. В коде C++ вы можете увидеть много новых инициатив, например, для поддержки Oculus VR, Linux, Steamworks и Steam Box от Valve, а также для развертывания игр в веб-браузерах через HTML5. Все это прямо здесь, на виду, с первого дня многих лет захватывающей и открытой разработки впереди!

Epic надеется, что новая модель облегчит любому, особенно многим мелким разработчикам мобильных игр, которые, возможно, еще не используют платформу, выпуск продукта с использованием Unreal Engine. Тем не менее, Epic будет договариваться об индивидуальных условиях для некоторых разработчиков, например, «снижая или отменяя роялти в обмен на авансовый лицензионный сбор». Ранее Epic взимала лицензионный сбор в размере 99 долларов плюс 25% от дохода после первых 50 000 долларов, полученных любой конкретной игрой.

Epic предупреждает, что поддержка Mac OS X в UE 4 еще «не прошла серьезное тестирование разработчиками», и что развертывание на iOS пока доступно только на Mac.

Более подробную информацию и возможность оформить подписку на UE4 можно получить здесь.

[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=dO2rM-l-vdQ]

[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=cS6q1H23njM]