Кто бы мог подумать? Apple — самый ценный бренд Кремниевой долины

Согласно исследованию, опубликованному сегодня в издании Silicon Valley Business Journal, Apple является самым ценным брендом во всей Кремниевой долине. Исследование, проведенное консалтинговым агентством Brand Finance, сравнивало стоимость 500 различных брендов, чтобы определить, какой из них самый дорогой. Стоимость каждого бренда определялась путем «оценки роялти, которые взимались бы за использование бренда, и с учетом будущей выручки».

К удивлению многих, Apple заняла первое место в списке самых ценных брендов, за ней следуют Google и Microsoft на втором и третьем местах. Согласно результатам исследования, бренд Apple стоит 104,7 миллиарда долларов, или около 23% от его рыночной капитализации. Google, занявший второе место, имеет оценочную стоимость бренда всего 68,6 миллиарда долларов.