Решения CarPlay для вторичного рынка? Volvo и Ferrari говорят: «Не так быстро»

Хотя мы недавно подтвердили, что Mercedes-Benz планирует выпустить решение CarPlay для вторичного рынка для старых автомобилей к концу года, некоторые другие партнеры Apple не так уверены. Две другие компании, которые на данный момент анонсировали эту функцию для новых автомобилей — Ferrari и Volvo — обе намекают, что решения CarPlay для вторичного рынка вряд ли появятся в ближайшее время.

Мы обратились к Volvo по поводу их стратегии CarPlay для вторичного рынка, и компания сообщила нам, что предстоит преодолеть «серьезные препятствия» прежде, чем они возьмут на себя какие-либо планы для старых автомобилей:

Мы не объявляли о каких-либо планах по решению для вторичного рынка для Apple CarPlay. Хотя я не могу раскрывать информацию о потенциальных будущих продуктах, я могу сказать, что существуют серьезные препятствия для этого, как с технической точки зрения, так и с точки зрения удобства использования.

Хотя Mercedes-Benz казался довольно уверенным в том, что это возможно, и нет никаких намеков на то, что Apple препятствует этому, похоже, что решения для вторичного рынка не являются гарантией для всех партнеров CarPlay.

Ferrari прямо подтвердила, что CarPlay НЕ появится в их старых автомобилях, в заявлении для AppleToolbox сегодня:

Новая система CarPlay доступна только в автомобилях нового модельного ряда и не может быть установлена на старые. Однако, поскольку мы знаем, что информационно-развлекательные решения действительно важны для наших клиентов, а владельцы старых автомобилей заслуживают такого же внимания, как и все остальные клиенты, мы разработали продукт для вторичного рынка, предназначенный для предоставления информационно-развлекательных систем последнего поколения, полностью совместимых с новейшими телефонами. Этот новый продукт уже доступен для F430, 355 и 360 Modena, а в ближайшие месяцы он будет предложен также для 599, 612 Scaglietti и первых версий California.

О каких препятствиях могла говорить Volvo? С точки зрения удобства использования: Новые автомобили разрабатываются специально вокруг системы CarPlay. Это означает, что физические кнопки и циферблаты на приборной панели и рулевом колесе новых автомобилей были специально настроены для обеспечения простого в использовании опыта работы с CarPlay. Используемые сенсорные дисплеи также специально оптимизированы для этого опыта. Из-за этого решение для вторичного рынка более сложное и, вероятно, гораздо более дорогое, чем традиционная автомобильная информационно-развлекательная система.

Представитель Volvo, с которым мы разговаривали, рассказал нам немного больше о трудностях создания решения для вторичного рынка:

Это, конечно, область, в которой, как мы понимаем, есть большой интерес, и у нас было много внутренних обсуждений о том, могли бы мы вывести это на рынок для существующих автомобилей. Однако, помимо чисто технических аспектов, мы в первую очередь заботимся об общем, интегрированном пользовательском опыте. Будучи ориентированным на человека брендом, мы рассматривали бы такое решение только в том случае, если оно интуитивно понятно и просто в использовании.

После того, как Apple официально представила CarPlay, свою новую функцию iOS, которая отображает основные приложения iOS на автомобильных дисплеях избранных автомобилей, только три вышеупомянутые компании объявили, когда функция появится в новых автомобилях. В то время как iOS 7.1 официально включила функцию для пользователя, Mercedes-Benz, Ferrari и Volvo выпустят новые автомобили с этой функцией не раньше конца этого года. Вы также можете ожидать скорого анонса от Toyota после того, как компания кратко слила планы вчера на выпуск функции к 2015 году. Apple ранее подтвердила других партнеров, которые еще не объявили о доступности, включая: BMW, Ford, GM, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Nissan, Subaru и Suzuki.

Ранее в этом месяце Mercedes подтвердил нам, что планирует выпустить решение для вторичного рынка к концу года, но не предоставил никаких других деталей о ценах или доступности.