После запуска новой рекламной кампании для iPhone 5c в Tumblr несколько недель назад, Apple сегодня попыталась донести эту кампанию до более широкой аудитории на главной странице Yahoo!. На этой неделе реклама также демонстрировалась на главной странице New York Times, хотя, похоже, они уже исчезли.
В новой рекламе представлена интерактивная сетка из восьми узоров, каждый из которых воспроизводит разное видео, использующее дизайн iPhone 5c и его чехла для создания анимированной сцены. В одном из них красные круги на желтом фоне прыгают, как вышибалы, пока не образуют сетку кругов, видимую на задней стороне чехла iPhone 5c. Отображается iPhone и связанный с сценой слоган, например, «Попался» в версии с вышибалами, с логотипом iPhone 5c.
Другие сцены в рекламе включают белый iPhone и черный чехол, создающие иллюзию вспышек камеры в темноте со слоганом «Catwalk» (Подиум), и желтый iPhone с черным чехлом, играющий в Тетрис с фигурами, сделанными из кругов. Последняя содержит, вероятно, самый неудачный слоган: «Пожалуйста, попробуйте еще раз». Не самое вдохновляющее маркетинговое сообщение.
Все восемь рекламных роликов вы можете посмотреть на главной странице Yahoo!.

