
Платный потоковый сервис Beats Music является одним из новейших игроков на рынке развлечений по подписке, но компания не собирается останавливаться на достигнутом. Как сообщает CNET, Beats Music открыла свой API для разработчиков, позволяя другим включать сервис в новые реализации без прямого партнерства.
«Речь идет не только о доступе к музыкальному каталогу», — сказал Роджерс. «Речь идет о пользователях премиум-сервиса с премиум-функциями, и как подписчик вы должны иметь доступ в любом месте».
На этой неделе мы также видели подобные новости от некоторых конкурентов Beats. Beats Music дебютировал как один из немногих партнеров новой автомобильной развлекательной системы CarPlay от Apple. Это партнерство позволяет клиентам Beats Music пользоваться сервисом в автомобилях, совместимых с CarPlay, которые выйдут в этом году, с той же интеграцией, что и в собственном музыкальном приложении Apple.

