
Согласно новому отчету Ad Age, Apple планирует предложить новый способ показа iAd на своей платформе iOS. Новая опция iAd позволит включенному видеоконтенту воспроизводиться автоматически в полноэкранном режиме, а не запускаться по нажатию на более ненавязчивый баннер. Хотя межстраничные iAd уже возможны для iAd, представленных на iPad и предназначенных для использования в приложениях Newsstand, отчет утверждает, что новые опции будут ориентированы как на пользователей iPhone, так и iPad, предполагая, что эта опция может дебютировать для пользователей iPhone и iPod touch. В отчете считается, что автоматически воспроизводимые полноэкранные межстраничные iAd, скорее всего, будут отображаться между активностями, а не полностью прерывать контент.
Хотя в отчете мало деталей и, похоже, не учитывается существующая совместимость с iPad, он ссылается на один источник, осведомленный о том, что Apple может использовать свою биржу рекламы, о которой сообщалось в декабре прошлого года, для продажи новой рекламы; цены на видеорекламу пока неизвестны.
С момента своего запуска в 2010 году Apple постоянно корректировала и развивала свой подход к ценообразованию и маркетингу iAd. Всего через несколько месяцев после запуска Apple снизила минимальные расходы вдвое до 500 000 долларов, а в прошлом июне — до опций за 50 долларов.
В своем отчете Ad Age указывает на место Apple на рекламном рынке по сравнению с конкурентами:
По данным исследовательской фирмы IDC, в 2012 году Apple заработала 125 миллионов долларов на продаже мобильной рекламы.. По сравнению с этим, мобильная рекламная сеть Google, основанная на AdMob, которую Google приобрела через несколько месяцев после запуска iAd, принесла 243 миллиона долларов за тот год, а мобильная рекламная сеть Millennial Media — 151 миллион долларов.
Apple добавила аудиорекламу в свой стриминговый сервис iTunes Radio и поддерживает видеорекламу на этой платформе для слушателей Apple TV, Mac и PC, но недавний отчет представил резкий профиль закулисного подхода Apple.