Отчет: Apple внедряет полноэкранные, межстраничные iAd на iPhone

Согласно новому отчету Ad Age, Apple планирует предложить новый способ показа iAd на своей платформе iOS. Новая опция iAd позволит включенному видеоконтенту воспроизводиться автоматически в полноэкранном режиме, а не запускаться по нажатию на более ненавязчивый баннер. Хотя межстраничные iAd уже возможны для iAd, представленных на iPad и предназначенных для использования в приложениях Newsstand, отчет утверждает, что новые опции будут ориентированы как на пользователей iPhone, так и iPad, предполагая, что эта опция может дебютировать для пользователей iPhone и iPod touch. В отчете считается, что автоматически воспроизводимые полноэкранные межстраничные iAd, скорее всего, будут отображаться между активностями, а не полностью прерывать контент.

Хотя в отчете мало деталей и, похоже, не учитывается существующая совместимость с iPad, он ссылается на один источник, осведомленный о том, что Apple может использовать свою биржу рекламы, о которой сообщалось в декабре прошлого года, для продажи новой рекламы; цены на видеорекламу пока неизвестны.

С момента своего запуска в 2010 году Apple постоянно корректировала и развивала свой подход к ценообразованию и маркетингу iAd. Всего через несколько месяцев после запуска Apple снизила минимальные расходы вдвое до 500 000 долларов, а в прошлом июне — до опций за 50 долларов.

В своем отчете Ad Age указывает на место Apple на рекламном рынке по сравнению с конкурентами:

По данным исследовательской фирмы IDC, в 2012 году Apple заработала 125 миллионов долларов на продаже мобильной рекламы.. По сравнению с этим, мобильная рекламная сеть Google, основанная на AdMob, которую Google приобрела через несколько месяцев после запуска iAd, принесла 243 миллиона долларов за тот год, а мобильная рекламная сеть Millennial Media — 151 миллион долларов.

Apple добавила аудиорекламу в свой стриминговый сервис iTunes Radio и поддерживает видеорекламу на этой платформе для слушателей Apple TV, Mac и PC, но недавний отчет представил резкий профиль закулисного подхода Apple.