Чем занималась облачная стриминговая служба OnLive в течение последнего года? Помимо нескольких партнерств, объявленных на CES и других мероприятиях, целью которых было внедрение службы на устройствах Google TV и определенном ТВ-оборудовании, мы мало что слышали от OnLive с тех пор, как Гэри Лаудер взял на себя роль владельца и председателя в августе 2012 года. Это произошло после тяжелых финансовых времен для компании, в результате которых большинство из 200 сотрудников и основатель Стив Перлман были уволены. Однако Лаудер и новая команда активно пытались спасти два основных направления бизнеса компании – OnLive Desktop и OnLive Gaming. Сегодня компания наконец-то предоставляет информацию о своей деятельности за последний год. Новости включают новое руководство компании, а также новую функцию облачного гейминга, которая действует как своего рода iTunes Match для вашей личной игровой библиотеки на различных платформах.
В дополнение к некоторым интересным новостям о продуктах, OnLive также объявляет о найме Марка Юнга, бывшего соучредителя IGN и генерального директора VUDU, на должность исполнительного председателя компании и руководителя:
«Ни одна другая компания не смогла обеспечить игры на подключенных устройствах через открытый Интернет с такими неизменно высокими стандартами производительности. Если компания сможет делать это с играми, которые являются самыми сложными приложениями для эффективной подачи из облака, то возможные применения безграничны», — заявил Марк Юнг. «OnLive — это разрушительная сила, и я рад, что Гэри Лаудер предоставил мне возможность возглавить компанию».
Кроме того, компания объявила, что Юнг собрал новую команду игровых руководителей, привлеченных из EA, Playdom.com, Disney Interactive и других. В их число входят директор по управлению партнерами EA Кэрри Холдер, бывший соучредитель IGN и вице-президент Disney Playdom.com Рич Санчес, а также Дон Гордон, инженер с большим количеством патентов, связанных с видео, телевидением и потоковыми технологиями.
Что касается новостей о продуктах, OnLive объявила сегодня о запуске новой подписки «CloudLift», которая позволит пользователям получать доступ к играм из своей личной библиотеки. Думайте об этом как об iTunes Match: OnLive будет синхронизироваться с вашей личной библиотекой Steam. Когда он найдет поддерживаемые игры, он позволит вам получить доступ к этим играм из любого места через облако. Например, если у вас установлена поддерживаемая игра на Mac, вы сможете играть на любом другом поддерживаемом устройстве OnLive, таком как планшеты, ПК или телевизоры, через CloudLift. Хотя OnLive в настоящее время доступен на планшетах Android, компания еще не выпустила игровое приложение для iOS. OnLive пока не может ничего сообщить относительно своего присутствия на iOS; компания заявляет, что хотела бы быть там, но давно указывала на поддержку контроллеров как на проблему.
«Мы прислушались к нашим игрокам. Они хотят удобства мгновенного доступа к своим играм, где бы они ни находились, но они также хотят владеть игрой и иметь возможность играть в нее локально на своем домашнем ПК. С этим новым предложением мы продолжаем расширять совместимость, свободу и мгновенный доступ, которыми пользуются наши пользователи, с добавлением гибкости владения локальной копией своих игр», — сказал Марк Юнг, исполнительный председатель OnLive.
Функция, конечно, будет работать только с поддерживаемыми играми, владельцы прав которых согласились разрешить OnLive предлагать эту функциональность, но интересно то, что CloudLift будет работать с «поддерживаемыми играми, приобретенными у любого розничного продавца цифровых загрузок». Однако OnLive также будет предлагать собственные цифровые загрузки и предоставит множество стимулов для покупки через свои каналы, предлагая 7-дневную бесплатную пробную версию CloudLift с каждой загрузкой. Сервис также сегодня получает совершенно новый пользовательский интерфейс и обновления производительности.
CloudLift будет доступен за 14,99 долларов США (9,99 фунтов стерлингов) в месяц в дополнение к существующей подписке PlayPack компании стоимостью 9,99 долларов США/6,99 фунтов стерлингов в месяц. Поддерживаемые игры на момент запуска включают Batman®: Arkham Origins, The LEGO® Movie Videogame, Saints Row IV и Type:Rider. OnLive заявляет, что «планирует десятки других, включая высоко оцененные игры, такие как Europa Universalis IV®, F1™ 2013, официальная игра чемпионата мира FIA FORMULA ONE 2013™ и другие».
Наконец, компания объявляет о новом продукте для разработчиков под названием OnLive Go, который позволяет им предлагать некоторые преимущества облачных сервисов OnLive в своих приложениях и играх. Например, разработчики могут воспользоваться опцией мгновенного запуска, позволяющей пользователям мгновенно начать играть, не тратя часы на загрузку. Компания также заявляет, что Go позволит запускать графически насыщенные приложения на устройствах с менее мощными характеристиками: OnLive Go также обеспечивает мобильность для графически богатых приложений, требующих мощного компьютера, позволяя пользователям наслаждаться высококачественным опытом на ноутбуках, Mac и планшетах для Android начального уровня. Платформа пока тестируется несколькими разработчиками в бета-режиме, но похоже, что эта функция может иметь большой потенциал для более крупных MMO и мобильных разработчиков.
И на случай, если вы беспокоитесь о некоторых сбоях в производительности, с которыми OnLive сталкивался в прошлом, компания хочет, чтобы вы знали, что за последние 12 месяцев она добавила «тысячи новых серверов» для увеличения своей мощности. Это включает новые и расширенные центры обработки данных в Чикаго, Сиэтле, Вирджинии, Сан-Франциско, Далласе и Люксембурге с использованием новейших игровых GPU и CPU.
