Apple, похоже, запустила новую рекламную кампанию для iPhone 5c на платформе Tumblr. Кампания называется «У каждого цвета своя история», и веб-страница под названием «ISee5c» появилась за последние пару дней.
Рекламные ролики представляют собой видео, демонстрирующие различные цвета iPhone 5c и чехлов для телефонов. В каждом примерно 15-секундном видео играет разная музыка и демонстрируются точки на задней панели официальных чехлов для iPhone 5c и на динамических обоях iOS 7…
Каждая реклама заканчивается утверждением. Например, видео с зеленым iPhone 5c в конце гласит «Viva o Carnaval». В этом конкретном видео звучит веселая бразильская музыка на тему карнавала. Видео с красным/розовым iPhone 5c объявляет «Porte de Lilas» (ворота Парижа), и в нем звучит французская музыка со словами «маленькие точки».
Реклама с белым iPhone 5c на тему попкорна заканчивается фразой «Enjoy the show», а видео с желтым телефоном — «Showtime». Видео с синим iPhone 5c представляет собой простой массив анимированных белых точек на синем фоне, без музыки и слогана. Также есть блок «Скоро», но неясно, к чему он относится.
Исходный код веб-страницы, показанный выше, содержит некоторые названия видео (нажмите для увеличения).
Хотя нет абсолютных доказательств того, что Apple стоит за этими видеороликами iPhone 5c, есть свидетельства, указывающие на то, что Apple, вероятно, стоит за новой рекламной кампанией. Во-первых, некоторые пользователи Tumblr сообщают, что страница Tumblr с цветами iPhone 5c отображается как спонсируемый пост в их лентах. Это означает, что создатель страницы платит Tumblr/Yahoo за то, чтобы страница iPhone 5c появлялась как реклама. Маловероятно, что обычный пользователь создаст такую платную кампанию в стиле Apple.
Еще более сильная связь с Apple — дополнительная информация из исходного кода веб-страницы. Хотя видео полностью скрыты от встраивания другими, исходный код сообщает нам, что реклама фактически размещается на видеохостинге Vimeo.
Эти видео размещены на платной/профессиональной учетной записи под названием «MAL». Полностью скрытая учетная запись MAL на Vimeo была создана 5 дней назад, и в ней нет дополнительной информации. Видео с Tumblr даже не отображаются публично на странице канала.
MAL — это название рекламного агентства Apple, базирующегося в Лос-Анджелесе, Калифорния, которое сотрудничает с Apple по большинству своих печатных, онлайн и телевизионных рекламных стратегий. Аббревиатура MAL расшифровывается как Media Arts Lab, и эта группа является подразделением рекламного гиганта TBWA.
Помимо спонсируемых постов и связи с секретной учетной записью Vimeo под названием «MAL», нет ничего, что бы еще связывало эти видео с Apple. Неясно, объявит ли Apple о своем участии в этой новой кампании, если она действительно является создателем веб-сайта. Однако компания ранее отмечала, что продажи iPhone 5c не оправдали ожиданий (даже с учетом другой вирусной рекламы телефона), поэтому, возможно, Apple пробует что-то новое со своими партнерами на Tumblr/Yahoo.
Обновление: Apple обновила страницу несколькими новыми рекламными роликами в том же стиле:
