Amazon ведет переговоры с лейблами о новом музыкальном стриминговом сервисе, в то время как Pandora достигла 250 млн пользователей

Сегодня появились две новости, касающиеся бизнеса музыкального стриминга: Recode сообщает, что Amazon ведет переговоры с музыкальными лейблами о музыкальном стриминговом сервисе, который может быть включен в подписку Prime, а Pandora объявила, что ее аудитория выросла до 250 миллионов пользователей в США.

Если Amazon удастся заключить сделки с музыкальными лейблами, Recode предполагает, что сервис может быть предложен в рамках подписки Prime, которая в настоящее время включает только фильмы и сериалы, а также бесплатную двухдневную доставку за 79 долларов в год. Однако в отчете отмечается, что Amazon сталкивается с некоторыми препятствиями при заключении сделок:

Это не означает, что это произойдет: один источник в лейбле сообщает, что Amazon далека от заключения сделки, поскольку ее руководители просят о существенной скидке по сравнению с ценами, которые лейблы предоставили другим сервисам, таким как Spotify, Rhapsody и Beats… Тем не менее, переговоры с лейблами идут уже несколько месяцев, говорят источники.

Что касается Pandora, то это рост примерно с 200 миллионов пользователей по состоянию на апрель прошлого года и с момента запуска одного из крупнейших новых конкурентов, iTunes Radio от Apple, в сентябре. Pandora также отметила, что «слушатели создали уже более шести миллиардов станций».