Apple недавно внедрил несколько изменений в способы управления развертыванием устройств iOS для образовательных и корпоративных клиентов.
Первое из этих изменений связано с тем, как устройства настраиваются перед назначением сотрудникам. Ранее IT-администраторам приходилось подключать каждое устройство к компьютеру и применять профиль, который настраивал параметры и ограничения. В рамках пересмотренной программы клиенты теперь могут заказывать предварительно сконфигурированные устройства непосредственно у Apple, исключая этап настройки и обеспечивая более быстрое и удобное развертывание. Эти профили также привязаны к устройству, что не позволяет конечным пользователям удалять их, чтобы использовать устройство по своему усмотрению.
Развернутыми устройствами также можно управлять удаленно с помощью новой системы настройки «нулевого касания», которая дает IT-администраторам возможность перенастраивать или стирать корпоративные iPhone и iPad, не доставляя их в офис. Новое руководство по регистрации устройств, опубликованное Apple, содержит все подробности о новых возможностях.
Также были внесены изменения в программу массовых закупок (Volume Purchase Program), которая позволяет учреждениям покупать приложения для iOS оптом для развернутых устройств. Конечные пользователи теперь могут оформлять заказы на программное обеспечение через свои IT-отделы, так же, как если бы они запрашивали любое другое программное или аппаратное обеспечение. Это позволит IT-отделам лучше оснащать корпоративные устройства iOS программным обеспечением, необходимым сотрудникам для эффективного выполнения своих обязанностей.
Наконец, новое изменение в программе Apple ID для детей младше 13 лет упрощает регистрацию учащихся в сервисах Apple на школьных устройствах (с согласия родителей, конечно). Руководство для родителей по программе, опубликованное в этом месяце, призвано информировать родителей о присущих ограничениях для Apple ID детей младше 13 лет, чтобы соответствовать правилам FCC по сбору данных от несовершеннолетних.
Согласно руководству для родителей, эти ограничения включают:
• Настройки учетной записи, такие как адрес электронной почты и дата рождения, не могут быть изменены.
• К учетной записи при настройке не привязана кредитная карта.
• Ограничение отслеживания рекламы включено для учетной записи, чтобы гарантировать, что учащийся не будет получать целевую рекламу от Apple.
• Учащиеся не могут давать согласие на получение маркетинговых материалов.
• Родитель или опекун может быть уведомлен о любых существенных изменениях условий учетной записи.
Учетные записи детей младше 13 лет будут автоматически преобразованы в полные, неограниченные Apple ID по достижении пользователем 13-летнего возраста. Все данные и службы, настроенные ранее с помощью учетной записи, будут сохранены.
Благодаря этим новым изменениям, некоторые из которых были запрошены давними сторонниками Microsoft, Apple продолжает оспаривать господство компании из Редмонда на институциональном рынке, который она когда-то доминировала.
