
Fitbit, компания, производящая популярные фитнес-трекеры Fitbit Force, подключаемые к iPhone, сегодня объявила об отзыве продукта из-за жалоб пользователей на раздражение кожи. Вместо возврата денег или замены, которые ранее предлагались клиентам, компания теперь прекратит продажу Force и проведет добровольный отзыв, пока она расследует проблему с медицинскими экспертами. Компания заявила в своем сегодняшнем заявлении, что лишь небольшое количество пользователей столкнулось с раздражением кожи и что «пострадавшие пользователи, вероятно, испытывают аллергическую реакцию на эти материалы».
Fitbit также упомянул, что работает над «трекером следующего поколения и скоро объявит о нем новости», так что пока неизвестно, вернется ли Force когда-либо. Полное заявление от Fitbit и больше информации об отзыве ниже (via TechCrunch):
Мы хотели предоставить информацию о нашем расследовании сообщений, которые мы получили о раздражении кожи у пользователей Force.
С самого начала мы очень серьезно относились к этому вопросу. Мы наняли независимые лаборатории и медицинских экспертов для проведения тщательного расследования и теперь узнали достаточно, чтобы предпринять дальнейшие действия. Материалы, используемые в Force, часто встречаются во многих потребительских товарах, и пострадавшие пользователи, вероятно, испытывают аллергическую реакцию на эти материалы.
Хотя лишь небольшой процент пользователей Force сообщил о какой-либо проблеме, мы заботимся о каждом нашем клиенте. Мы прекратили продажу Force и находимся в процессе проведения добровольного отзыва из-за крайней осторожности. Мы также предлагаем потребителям прямой возврат полной розничной цены. Мы хотим поблагодарить каждого члена сообщества Fitbit за их постоянную лояльность и поддержку. Мы работаем над нашим трекером следующего поколения и скоро объявим о нем новости.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону: 888-656-6381, или посетите http://www.fitbit.com/forcesupport.