Apple выводит кампанию iPad Your Verse на новый уровень с функцией для альпинизма

Рекламная и маркетинговая кампания Apple под названием Your Verse для iPad, демонстрирующая вдохновляющие способы использования iPad для всего — от тренировок по хоккею до лечения сотрясений мозга, — была расширена и теперь включает альпинизм.

«Elevating the expedition» — это новое дополнение к микросайту Your Verse, иллюстрирующее, как альпинисты Эдриан Баллингер и Эмили Харрингтон используют iPad для подготовки к восхождению, навигации по маршруту и ведения прямых репортажей со своих экспедиций с фотографиями…

Хотя iPad может рассматриваться как предмет роскоши в альпинистском походе, двое альпинистов описывают его как ключевую часть своего снаряжения.

На каждом этапе восхождения Баллингер и Харрингтон уменьшают вес своего снаряжения. Таким образом, по мере усложнения восхождения они несут только самые необходимые инструменты. И поскольку это важнейший элемент безопасной навигации по горе, iPad добирается до самой вершины.

Apple запустила кампанию Your Verse с 90-секундным телевизионным роликом с повествованием в стиле «Общества мертвых поэтов» и сопутствующим микросайтом. Затем компания выпустила две разные 30-секундные вариации ролика: Light Verse и Sound Verse.

Хотя отзывы о кампании были неоднозначными, по данным нашего опроса, 71 процент читателей 9to5Mac сочли ее вдохновляющей.

Apple также продвигает кампанию с помощью рекламы на The Verge и, вероятно, планирует разместить ее на других технических веб-сайтах. Хотя это не сразу бросается в глаза как реклама, изображение iPad, растянувшееся по всей ширине сайта, является видео Your Verse.