
Сегодня Apple обновила раздел «Продажи и тенденции» в iTunes Connect, предоставив разработчикам более подробную информацию о происхождении продаж их приложений, а также новый визуальный стиль.
Новое обновление устраняет многие проблемы, поднятые разработчиками в последние годы по поводу непрозрачности процесса продаж в App Store. Например, теперь разработчики могут разделять продажи по территории, платформе, способу покупки и категории. Это означает, что разработчики могут лучше понять, как клиенты находят их приложения в магазине. В приведенном выше примере видно, что приложение в основном находили через категорию «Игры», при этом охват в категории «Развлечения» составляет лишь малую долю от общего объема продаж.
Новая фильтрация также показывает, какие устройства клиенты используют для покупки приложений разработчиков. Неудивительно, что прямые покупки на iPhone и iPad доминируют в продажах через настольный клиент iTunes.
Новый пользовательский интерфейс также позволяет легко сужать результаты до определенного периода времени, просто перетаскивая ползунки в нижней части страницы. Раньше такую детализацию анализа продаж можно было получить только путем загрузки необработанных отчетов о продажах в такие приложения, как Excel или Numbers.
Обновление также теперь оценивает продажи в долларах выручки, а не только количество проданных единиц, и предлагает обновленный внешний вид, который соответствует современному (более плоскому) дизайну iOS 7.