
Донг Нгуен наделал много шума в выходные после объявления об удалении Flappy Bird из App Store. В интервью The Wall Street Journal Нгуен объяснил свою — неортодоксальную — мотивацию.
«Игра была просто слишком затягивающей», — сказал мистер Донг. Он говорит, что не собирался, чтобы люди играли в игру часами напролет, как это, похоже, делали многие геймеры.
«Это был главный минус. Поэтому я решил ее удалить», — сказал он.
Хотя большинство разработчиков обычно уделяют больше времени хитовому проекту, Нгуен решил, что игра слишком аддиктивна, чтобы оставлять ее в продаже. Донг говорит, что чувствует себя «некомфортно» из-за внимания, которое принесла ему игра, и надеется скоро вернуться к нормальной жизни. Он не уверен, вернется ли к своей основной работе инженера-программиста.
В будущем, говорит Донг, у него теперь есть свобода для создания новых игр.
После удаления игры из магазинов приложений Apple и Google интерес к другим играм мистера Донга, включая «Ninjas Assault» и «Droplet Shuffle», возрос. Мистер Донг говорит, что работает над тремя прототипами в похожем стиле «Flappy Bird».
