Комиссия по планированию Сан-Франциско проголосовала за принятие магазина Apple на Юнион-сквер, названного «более знаковым, чем стеклянный куб в Нью-Йорке»

Городская комиссия по планированию Сан-Франциско сегодня проголосовала за принятие нового магазина Apple на Юнион-сквер, который, по словам представителя Apple, станет «флагманским» магазином, «более знаковым, чем стеклянный куб в Нью-Йорке».

Изменения, объявленные сегодня, включают перемещение исторического фонтана за пределы нового места, чтобы разместить его в центре измененной площади. По словам архитектора Apple, фонтан будет перемещен целиком, а не разобран и перестроен в нескольких метрах от его нынешнего положения. Предыдущий план Apple по переносу фонтана не удовлетворил городской комитет по сохранению исторического наследия, но новый план был принят на этой неделе.

Были также объявлены новые детали о площади за магазином, включая план предоставления бесплатного Wi-Fi для общественного пользования. Выслушав аргументы «за» и «против» проекта от членов профсоюзов, частных лиц и близлежащих предприятий в течение почти двух часов, комиссия проголосовала за одобрение проекта с перевесом 5-1.

Однако к одобрению было добавлено одно условие: планы должны быть пересмотрены для улучшения доступа на второй этаж магазина и на площадь. Теперь городской Совет надзорных органов является последним препятствием на пути Apple. Как только Совет даст разрешение на строительство, Apple сможет начать снос существующего здания, чтобы освободить место для новой конструкции.