
Epic Games объявила сегодня о партнерстве со стартапом Kamcord, поддержанным Y Combinator, для предоставления своей платформы записи игрового процесса разработчикам под iOS и Android, использующим Unreal Engine 3. Мы поговорили с генеральным директором Kamcord Мэттом Зитцманном, который рассказал, почему то, что Epic Games и команда Unreal Engine поддерживают Kamcord, а не его конкурента, как основную платформу для реализации функций записи игрового процесса в мобильных приложениях, является большим достижением.
Сегодняшнее объявление заключается в том, что Kamcord стала членом Программы интегрированных партнеров Unreal Engine 3. Это означает, что компания будет сотрудничать с Epic для оптимизации платформы для последней версии Unreal Engine и предоставлять поддержку разработчикам через официальные каналы Unreal. Epic также поможет продвигать Kamcord через веб-сайт Unreal Engine и другие ресурсы, но Зитцманн говорит, что в будущем они надеются быть включенными непосредственно в Unreal Engine 3. Даже несмотря на то, что платформа еще не включена напрямую в движок, очевидно, что Epic и Unreal оказывают поддержку Kamcord как своей предпочтительной платформе:
«Интеграция Kamcord с Unreal Engine 3 предоставляет потрясающие возможности записи видео в реальном времени и обмена в социальных сетях, которые разработчики могут интегрировать в свои мобильные игры для повышения привлекательности», — сказал основатель и генеральный директор Epic Тим Суини. «Мы гордимся тем, что Kamcord присоединился к Программе интегрированных партнеров Epic, чтобы обеспечить разработчикам Unreal Engine максимально бесшовный доступ к своей технологии».
Поддержка Kamcord со стороны Epic и Unreal Engine как предпочтительной платформы — это важная новость для способности Kamcord привлечь разработчиков, таких как 2K и Warner Bros., которые используют Unreal Engine для разработки многих своих популярных мобильных приложений. Сегодня Kamcord запускается в игре Monster 500 от Black Wing Foundation, эксклюзивной студии Unreal Engine, и Зитцманн говорит, что компания с энтузиазмом относится к возможности интеграции с популярными играми Epic Games для iOS, такими как Infinity Blade.
С момента нашего последнего обзора Kamcord платформа достигла 2 миллиардов записанных видео, увеличившись с 1 миллиарда в августе. Сейчас платформа интегрирована примерно в 200 игр, снова увеличившись со 100 в июне. Хотя не все записанные видео распространяются через социальные сети и сообщество Kamcord, Зитцманн говорит, что примерно каждые пять секунд загружается одно видео, и всего было загружено 2 миллиона видео.
Главный конкурент Kamcord, Everyplay, смог заключить партнерства с крупными разработчиками, такими как Rovio, создатель Angry Birds, но Kamcord быстрее добавляет игры благодаря индивидуальному пользовательскому интерфейсу/решению white-label, которое разработчики, похоже, предпочитают. В августе компания запустила пользовательское сообщество и другие новые функции, а также объявила о привлечении еще 1 миллиона долларов финансирования.
Вы можете посмотреть видеодемонстрацию работы Kamcord ниже и узнать больше об SDK на их веб-сайте.
[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=XNKefXomoLw]