Концепт iWatch: Espen Oxholm
Вероятно, оценка предполагаемой выручки от продукта, цена которого неизвестна, а существование даже не подтверждено, является одним из самых неопределенных предположений. Однако аналитик Morgan Stanley Кэти Хьюберти подсчитала, что iWatch может принести $17,5 млрд за первые двенадцать месяцев.
Для сравнения, iPhone принес $2,5 млрд, а iPad — $12 млрд за первые 12 месяцев продаж соответственно…
Учитывая ограничения поставок по последним продуктам Apple, таким как iPhone 5s и Mac Pro, Хьюберти считает, что продажи в первый год могут сократиться до $12-14 млрд, что, тем не менее, увеличит прибыль Apple примерно на 6-10 процентов.
Хьюберти полагает, что существующие клиенты iPhone станут основной целевой аудиторией устройства.
Наше рабочее предположение заключается в том, что iWatch в основном будет использоваться как дополнительное устройство и, следовательно, продаваться существующей базе клиентов, как iPad, а не новым клиентам, как iPod или iPhone.
Источник: CNET
