Аналитик: iPad лидирует среди планшетов в 4 квартале, занимая треть всех проданных в 2013 году планшетов

Strategy Analytics опубликовала свои данные по планшетам за 2013 год, и, как и ожидалось, iPad остается на первом месте с долей рынка 33,9%. Однако рост доли рынка немного снизился по сравнению с предыдущим годом, поскольку в 4 квартале 2012 года на iPad приходилось 35,7% продаж планшетов.

По росту в единицах Apple показала 14% рост по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Второе место занимает Samsung с долей рынка 17,7% (хотя это означает, что годовой рост составил более 80%). Apple продала почти вдвое больше устройств, чем Samsung за тот же период, поэтому, хотя рост Apple замедлился, существует значительный разрыв между первым и вторым местом.

Доля Amazon на рынке практически не изменилась: 6% продаж в прошлом квартале по сравнению с 7% в 4 квартале 2012 года. Lenovo и Acer показали трехзначный рост, но их продажи почти незначительны в контексте рынка: вместе они поставили всего 4 миллиона планшетов.

«2013 год стал еще одним чрезвычайно успешным годом для рынка планшетов», — заявил в своем заявлении Мэтт Уилкінс, директор по планшетам и носимым устройствам в Strategy Analytics. «Хотя это может быть не трехзначный темп роста, как мы видели раньше, он по-прежнему значителен, учитывая, что рынок сейчас поставляет более 200 миллионов единиц на ежегодной глобальной основе».

Фирма сообщила, что за год мировые поставки планшетов выросли на 33 процента до 227 миллионов единиц, причем 76,8 миллиона из этих продаж пришлись только на праздничный квартал.