
С момента запуска OS X Maverick в прошлом году поступали жалобы от пользователей официального приложения Mac Mail с учетными записями Gmail. Apple исправила многие из ошибок в различных исправлениях, но одна из повторяющихся ошибок по-прежнему мешает приложению Mail загружать новые сообщения.
Вместо выпуска очередного исправления сегодня Apple опубликовала решение на своем сайте поддержки:
Симптомы
У некоторых почтовых провайдеров новые сообщения электронной почты могут появляться только при первом открытии Mail. Новая почта не поступает до тех пор, пока Mail не будет закрыт и снова открыт.
Решение
Закрытие и повторное открытие Mail заставляет его переустанавливать соединение с почтовым сервером. Вы можете использовать следующие шаги для получения новых сообщений электронной почты без закрытия Mail:
- Выберите «Почтовый ящик» > «Сделать все учетные записи офлайн».
- Выберите «Почтовый ящик» > «Получить всю новую почту».
В качестве ярлыка вы также можете добавить кнопки «Сделать все учетные записи офлайн» и «Получить почту» на панель инструментов Mail.
- Выберите «Вид» > «Настроить панель инструментов».
- Перетащите кнопку «Сделать все учетные записи офлайн» на панель инструментов, если ее там нет.
- Перетащите кнопку «Получить почту» на панель инструментов, если ее там нет.
- Нажмите «Готово».
Чтобы получать новые сообщения электронной почты, нажмите кнопку «Перейти в офлайн», а затем нажмите кнопку «Проверить почту».
Таким образом, по сути, Apple предоставляет обходное решение, которое обычно требует закрытия и повторного открытия Mail. Надеемся, OS X 10.9.2 справится с этим лучше.