Apple предоставляет инструкции по устранению повторяющейся ошибки Mail в OS X «нет новой почты»

С момента запуска OS X Maverick в прошлом году поступали жалобы от пользователей официального приложения Mac Mail с учетными записями Gmail. Apple исправила многие из ошибок в различных исправлениях, но одна из повторяющихся ошибок по-прежнему мешает приложению Mail загружать новые сообщения.

Вместо выпуска очередного исправления сегодня Apple опубликовала решение на своем сайте поддержки:

Симптомы

У некоторых почтовых провайдеров новые сообщения электронной почты могут появляться только при первом открытии Mail. Новая почта не поступает до тех пор, пока Mail не будет закрыт и снова открыт.

Решение

Закрытие и повторное открытие Mail заставляет его переустанавливать соединение с почтовым сервером. Вы можете использовать следующие шаги для получения новых сообщений электронной почты без закрытия Mail:

  1. Выберите «Почтовый ящик» > «Сделать все учетные записи офлайн».
  2. Выберите «Почтовый ящик» > «Получить всю новую почту».

В качестве ярлыка вы также можете добавить кнопки «Сделать все учетные записи офлайн» и «Получить почту» на панель инструментов Mail.

  1. Выберите «Вид» > «Настроить панель инструментов».
  2. Перетащите кнопку «Сделать все учетные записи офлайн» на панель инструментов, если ее там нет.
  3. Перетащите кнопку «Получить почту» на панель инструментов, если ее там нет.
  4. Нажмите «Готово».

Чтобы получать новые сообщения электронной почты, нажмите кнопку «Перейти в офлайн», а затем нажмите кнопку «Проверить почту».

Таким образом, по сути, Apple предоставляет обходное решение, которое обычно требует закрытия и повторного открытия Mail. Надеемся, OS X 10.9.2 справится с этим лучше.