Lenovo о приобретении Moto: Наша миссия — превзойти Apple и Samsung

Генеральный директор Lenovo Юаньцин Ян пообщался с CNNMoney о недавнем приобретении компанией Motorola у Google. В интервью Ян ответил на вопрос, стремится ли Lenovo в конечном итоге догнать более устоявшихся конкурентов на мобильном рынке, таких как Apple и Samsung.

С Motorola Lenovo станет №3 производителем смартфонов в мире. Считаете ли вы, что ваша компания сможет догнать Apple или Samsung, которые все еще далеко впереди? И сколько времени на это потребуется?

Определенно, со временем. Наша миссия — превзойти их.

Ян заявил, что смартфоны Lenovo, вероятно, будут выпускаться под брендом Motorola — это разумное решение в области брендинга, учитывая существующую узнаваемость и популярность Motorola в США и других странах.

Выбор бренда в сочетании с инфраструктурой и персоналом, полученными в результате покупки Moto, может помочь компании выйти на лидирующие позиции на рынке, но путь к успеху, к которому стремится Ян, будет трудным, — особенно учитывая ожесточенную, многолетнюю борьбу Apple и Samsung за первое место.

В ходе интервью Ян продолжал отмечать, что еще предстоит принять несколько решений относительно того, как телефоны будут брендироваться в определенных странах и будет ли вообще бренд Lenovo ассоциироваться с Motorola. Безусловно, будет интересно посмотреть, как Ян использует бренд Motorola для продвижения Lenovo.