
Хотя Android занимает почти 70 процентов продаж смартфонов на 12 ключевых рынках, а доля iOS упала до чуть менее 24 процентов, именно Samsung испытывает давление, сообщает Kantar, публикуя данные о продажах за последний квартал 2013 года.
После нескольких лет ускоренного роста Samsung теперь испытывает серьезное давление в большинстве регионов: доля в Европе снизилась на 2,2 процентных пункта до 40,3%, а в Китае доля завершила год на уровне 23,7% […]
Apple потеряла долю рынка в большинстве стран по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но важно отметить, что она сохранила сильные позиции на ключевых рынках, включая 43,9% в США, 29,9% в Великобритании и 19,0% в Китае…
Мы уже отмечали, что общая доля рынка не является особо значимым показателем для Apple. Я не буду повторять пункты, изложенные в предыдущей статье, но краткое изложение будет представлено на этом графике:

Apple фокусируется на высококлассном сегменте и прибыли, а не на показателях продаж и выручке.
Рост Android в значительной степени обусловлен местными брендами, такими как Xiaomi и Huawei, в Китае. Xiaomi появилась из ниоткуда в 2010 году и стала лидером рынка к концу прошлого года. В то время как Apple будет внимательно следить за ситуацией, именно Samsung больше всего должна опасаться усиления конкуренции со стороны Android, говорит Kantar.
Samsung недавно не оправдала прогнозов аналитиков по продажам, что, как полагают, связано с сочетанием усиления конкуренции со стороны Apple в верхнем сегменте и местных производителей в нижнем.
