Патент Apple на рекламу, основанную на настроении, — еще один намек на новую одержимость компании датчиками тела

Изображение: techbeat.com

Интригующий патент Apple на предоставление рекламы, основанной на настроении, содержит то, что можно истолковать как явный намек на то, что слухи о iWatch, как мы предполагали ранее, будут в значительной степени опираться на сенсорные технологии.

Помимо описания способов оценки настроения по таким признакам, как лайки в социальных сетях, тип используемых приложений и воспроизводимая музыка, патент также перечисляет физические характеристики, которые могли бы использоваться:

К физическим характеристикам, связанным с настроением, могут относиться: частота сердечных сокращений; артериальное давление; уровень адреналина; скорость потоотделения; температура тела; вокальное выражение, например, громкость голоса, тембр голоса, стресс в голосе и т. д.; характеристики движения; выражение лица; и т. д. …

Хотя существует множество способов сбора некоторых из этих данных, например, анализ голоса через использование Siri, большая часть потребует использования новых датчиков.

Мы неоднократно заявляли, что важно не придавать слишком большого значения патентам Apple, поскольку лишь крошечная доля из множества запатентованных вещей когда-либо находит свое отражение в реальных продуктах, но этот патент, безусловно, привлек наше внимание.

Отдельный патент описывает метод, с помощью которого сапфир может быть прикреплен к устройству вместо стеклянного покрытия. Apple представила сапфировое покрытие для объектива камеры iPhone 5, а в iPhone 5s расширила его использование на датчик Touch ID.

Хотя сапфир еще более устойчив к царапинам, чем Gorilla Glass, его использование для покрытия экрана iPhone в настоящее время было бы непомерно дорогим. Однако спекулировалось, что новые методы могут снизить стоимость до более реалистичных уровней.