Beats Music отреагировал на проблемы с запуском, заявив об удвоении срока бесплатной пробной версии

С момента запуска сервиса потокового музыкального вещания Beats Music в начале этой недели, его запуск сопровождался проблемами с надежностью, и новые пользователи не могли зарегистрироваться.

В ответ на эти жалобы генеральный директор Beats Иэн Роджерс отправил клиентам электронное письмо с объяснением:

Огромное спасибо всем за то, что наш день запуска вчера прошел так успешно. Мы были поражены любовью, которая сделала нас №1 музыкальным приложением в iTunes Store.

Из-за чрезвычайно высокого интереса к нашему сервису некоторые пользователи испытывают проблемы. Большинство людей не затронуты, но наш приоритет — дать всем отличный опыт. Мы готовились к таким проблемам, у нас есть план, и мы собираемся приостановить доступ для новых пользователей, пока будем реализовывать этот план.

Для тех из вас, кто зарезервировал свое имя до запуска, мы по-прежнему держим ваш логин в резерве, и мы свяжемся с вами с вашим приглашением. Мы ценим вашу поддержку.

Все, кто зарегистрируется на этой неделе, получат дополнительные семь дней к своей пробной версии.

Мы по-прежнему сосредоточены на предоставлении вам лучшего музыкального опыта от людей, которые знают, какая песня идет следующей. Оставайтесь с нами и спасибо за интерес к Beats Music.

Иэн Роджерс
Генеральный директор

Примечательно, что для людей, которые зарегистрируются на этой неделе, бесплатные пробные версии будут продлены на семь дней. Это, по сути, удвоение пробного периода, поскольку первоначальная бесплатная пробная версия составляла семь дней.