
Через пару дней после того, как издание Fortune опубликовало подборку оценок продаж iPhone аналитиками, оно сделало то же самое для iPad. Средний прогноз составил 25 млн проданных устройств в последнем квартале прошлого года (первый фискальный квартал Apple), что на 10% больше по сравнению с предыдущим годом.
Fortune отмечает, что прогнозировать рынок iPad было сложнее, пишет Филип Элмер-ДеВитт:
iPad Air поступил в продажу только 1 ноября, пропустив треть квартала; новый iPad Mini (с Retina-дисплеем) появился на 12 дней позже и его было мало в наличии на протяжении всего Рождества…
Полная картина успеха нового iPad Mini, вероятно, станет известна только к концу следующего квартала.
Опрос CIRP показал, что новые iPad продавались хорошо, при этом iPad Air и Retina iPad Mini в совокупности составили 57% всех продаж iPad. Аналитические данные, опубликованные через несколько дней после начала продаж iPad Air, предполагали, что начальное использование опережало предыдущие модели в соотношении четыре к одному.
Если вы хотите узнать, как выступили отдельные аналитики, вот ваше руководство для вырезания и сохранения, готовое к отчету Apple в понедельник. Мы, конечно же, будем вести прямой репортаж.

