Вице-президент Apple Фил Шиллер поделился отчетом, показывающим, что на Android пришлось 99% мобильных вредоносных программ в прошлом году

Как и делал это раньше, старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер через свой аккаунт в Twitter поделился новым отчетом, подчеркивающим гораздо большее количество угроз безопасности на Android по сравнению с iOS. Шиллер сослался на годовой отчет Cisco по безопасности за 2014 год, охватывающий тенденции мобильных вредоносных программ за последний год, который, среди прочего, выделяет рост вредоносных программ на Android:

В 2013 году 99% всех мобильных вредоносных программ были нацелены на устройства Android. Однако не все мобильные вредоносные программы разработаны для конкретных устройств… Многие случаи связаны с фишингом, likejacking или другими мошенническими схемами социальной инженерии, или принудительными перенаправлениями на веб-сайты, отличные от ожидаемых. Анализ пользовательских агентов, проведенный Cisco TRAC/SIO, показывает, что пользователи Android (71%) чаще всего сталкиваются со всеми формами веб-доставленных вредоносных программ.

Согласно отчету, этот показатель столкновения с веб-доставленными вредоносными программами на Android в 71% по сравнению с 14% для пользователей iPhone. Отчет, в котором говорится, что 99% всех мобильных вредоносных программ в прошлом году были нацелены на Android, означает рост для Android по сравнению с последним отчетом, которым делился Шиллер. В марте прошлого года Шиллер поделился отчетом от компании-разработчика безопасности F-Secure, который оценивал долю Android во всех мобильных вредоносных программах за 2012 год примерно в 79% по сравнению всего лишь 0,7% для iOS.

Интересно, что твит Шиллера появился вскоре после того, как Forrester Research (через WSJ) опубликовала опрос, в котором Samsung, Microsoft и Sony были оценены выше Apple по уровню удовлетворенности клиентов.

Опрос пытается количественно оценить несколько расплывчатые и трудноопределимые критерии качества обслуживания клиентов. Forrester присваивает каждой компании индекс удовлетворенности клиентов на основе опроса 7500 американских потребителей по следующим трем вопросам:

Было ли приятно вести с ними дела?

Было ли легко вести с ними дела?

Насколько эффективно они удовлетворяли ваши потребности?

Может ли выбор времени Шиллера быть более стратегическим? Дайте нам знать, что вы думаете ниже.