В июне мы сообщали, что Apple готовится представить новую технологию слуховых аппаратов на базе Bluetooth Low Energy, разработанную для значительного улучшения существующих продуктов на рынке. Apple ожидала, что партнеры по программе MFi представят слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты с использованием этой технологии в этом году, и вчера вечером мы получили возможность взглянуть на первый слуховой аппарат MFi, который будет запущен по всему миру в этом квартале во время мероприятия Bluetooth SIG на выставке CES 2014. Resound Linx от GN уже поступает на некоторые рынки, но полномасштабный глобальный запуск ожидается в этом квартале.
Resound Linx — это не только самый маленький в мире слуховой аппарат и первое устройство, сертифицированное по программе «Сделано для iPhone/iPad/iPod» от Apple, но и благодаря подключению к iPhone через частоту 2,4 ГГц и достижениям Apple в области энергоэффективных Bluetooth-технологий для слуховых аппаратов, он также будет обладать уникальными функциями. Слуховой аппарат фактически будет функционировать как высококачественная гарнитура, позволяя пользователям отвечать на звонки, слушать пошаговые инструкции и многое другое на своем устройстве iOS. Однако самым заметным достижением является возможность тонкой настройки слухового аппарата через специальное приложение для iOS:
Представьте, что вы можете использовать приложение ReSound Smart™ для настройки высоких/низких частот концерта или вечернего разговора. Или использовать геотеги для мест, чтобы ваш слуховой аппарат переключался на предпочитаемую программу для работы… спортзала… или вашего любимого кафе. Одним движением и касанием вы можете открыть для себя новые причины полюбить ваши слуховые аппараты ReSound LiNX.
Конечно, возможности безграничны благодаря возможности разработчиков создавать приложения специально для этого продукта. Официальной информации о ценах или конкретных рынках, где он будет запущен в ближайшие недели, нет, но он будет продаваться с небольшой наценкой сверх цены около 3000 долларов за другие высококачественные слуховые продукты, которые продает компания.