iBeacon развертывание продолжается: inMarket подключает более 200 продуктовых магазинов

Мы уже видели, как розничные продавцы и крупные площадки, такие как Macy’s, Apple Store, MLB, и даже CES, внедряют технологию iBeacon в свой общий опыт посещения, а сегодня inMarket запускает свою кампанию Mobile to Mortar (по материалам TechCrunch), чтобы развернуть Bluetooth LE маячки более чем в 200 продуктовых магазинах и не только.

Компания, предлагающая ряд приложений для покупок и розничной торговли, оснащает несколько входов в продуктовые магазины Safeway и Giant Eagle крошечными маячками, чтобы увеличить взаимодействие между ритейлерами и покупателями со смартфонами. Первоначальный запуск ограничен различными точками в Сан-Франциско, Сиэтле и Кливленде, и inMarket планирует расширяться на другие рынки и ритейлеров по мере продолжения кампании.

С подходом inMarket, опыт iBeacon остается прежним в различных торговых точках, поскольку маячки взаимодействуют с приложениями inMarket для купонов и вознаграждений, а не с приложениями, специфичными для конкретного магазина, как в случае с Apple Store.

inMarket заявляет, что их маячки размером примерно с монету в 25 центов, и, как и другие реализации iBeacon, они будут незаметны для потребителя, создавая опыт iBeacon.