Кен Сегалл, рекламный директор, стоявший за кампанией Apple Think Different, и человек, который добавил i к iMac, похвалил новую праздничную рекламу Apple, заявив, что она показывает, что Apple по-прежнему мыслит иначе.
Эта реклама — открытка из Купертино. Она идеально соответствует ценностям, которые Apple транслировала годами. Дело не в технологии — дело в качестве жизни.
Вывод тот же, что и из рекламы «Разработано Apple в Калифорнии», но мне она нравится в сто раз больше. В той предыдущей попытке Apple просто сказала нам, почему она отличается. Этот новый ролик рассказывает интересную историю и позволяет нам самим сделать этот вывод. Это более искусный, более запоминающийся способ донести свою мысль.
В очередной раз Apple демонстрирует, что это технологическая компания другого типа. Большинство говорит о том, что входит в их телефоны — Apple показывает, что мы можем из них получить…
Сегалл отверг критиков рекламы, заявив, что они упускают суть. Конечно, начало кажется удручающим, когда ребенок больше интересуется своим iPhone, чем своей семьей, но это необходимая подводка к кульминации, которая заключается в том, что он дарит своей семье подарок, который запомнится навсегда.
Сегалл более десяти лет тесно сотрудничал со Стивом Джобсом и написал книгу Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple’s Success.
