Слезы повсюду: Apple демонстрирует свой новый праздничный рекламный ролик на главной странице

Apple явно любит свою новую праздничную рекламу: теперь она размещена на главной странице Apple.com, с ссылками как на сам ролик, так и на «полнометражный домашний фильм».

Реклама была в целом хорошо принята, большинство описывает ее как трогательную – вместо привычного ориентированного на продукт подхода Apple использует сторителлинг, основанный на том, как телефон может быть использован. Apple применила схожий подход в недавней рекламе iPad Air, показанной ниже.

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=B8Le9wvoY00]

Два наиболее активных пользователя Twitter от Apple, генеральный директор Тим Кук и старший вице-президент по маркетингу Фил Шиллер, также опубликовали ссылку на YouTube.

https://twitter.com/pschiller/status/412798014835535872

Очевидно, что Apple гордится этим, и, возможно, это ее лучшая реклама года?