Apple явно любит свою новую праздничную рекламу: теперь она размещена на главной странице Apple.com, с ссылками как на сам ролик, так и на «полнометражный домашний фильм».
Реклама была в целом хорошо принята, большинство описывает ее как трогательную – вместо привычного ориентированного на продукт подхода Apple использует сторителлинг, основанный на том, как телефон может быть использован. Apple применила схожий подход в недавней рекламе iPad Air, показанной ниже.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=B8Le9wvoY00]
Два наиболее активных пользователя Twitter от Apple, генеральный директор Тим Кук и старший вице-президент по маркетингу Фил Шиллер, также опубликовали ссылку на YouTube.
Happy Holidays to all of our amazing customers! http://t.co/eonnck8cDF
— Tim Cook (@tim_cook) December 18, 2013
https://twitter.com/pschiller/status/412798014835535872
Очевидно, что Apple гордится этим, и, возможно, это ее лучшая реклама года?
