
Adweek сообщает, что Apple почти полностью сосредоточила отдел продаж iAd на iTunes Radio, вместо развития своего портфолио внутриигровой рекламы, с чего изначально начинался сервис. Согласно отчету, Эдди Кью сообщил рекламному подразделению, что реклама в iTunes Radio является приоритетом, предположительно, в связи с подготовкой Apple к расширению музыкального сервиса на другие страны в следующем году.
AdWeek цитирует «инсайдера Apple»:
«Основной посыл заключался в том, что если вы не работаете над iTunes Radio, вы не имеете значения», — сказал инсайдер Apple.
Отчет подтверждает подозрения, что Apple активно расширяет штат менеджеров по продажам для iTunes Radio, в свете новостей о том, что на прошлой неделе Apple наняла руководителя по продажам рекламы на наземном радио. Отчет указывает на то, что, хотя менеджеры по продажам сосредоточены на кампаниях в iTunes Radio, Apple также втайне работает над изменением динамики своей рекламы в приложениях.
В отчете говорится, что Apple разрабатывает биржу с реальным временем торгов для автоматизации управления и распространения кампаний для рекламодателей. Эта система похожа на фондовую биржу, где реклама покупается и продается динамически с течением времени. Это большое отклонение от первоначального видения iAds как платформы для самобытных, крупнобюджетных кампаний в стиле кино. Adweek предполагает, что система реального времени сделает iAds более доступной как с точки зрения разнообразия, так и цены.
