Отчет: Sprint хочет купить T-Mobile USA в 2014 году

(via Flickr)

Почти два года с тех пор, как AT&T отозвала свое предложение о покупке T-Mobile USA, конкурирующий оператор Sprint, по сообщениям, готовит собственное предложение о покупке четвертого по величине оператора связи в США.

Об этом сообщает отчет The Wall Street Journal , в котором утверждается, что Sprint в настоящее время изучает регуляторные вопросы, которые могут возникнуть, если третий по величине оператор США приобретет компанию, управляющую четвертым по величине американским оператором.

Sprint еще не решила, стоит ли делать предложение. Продолжение работы, несмотря на опасения регуляторов, было бы крайне рискованным. Любая попытка сделать предложение со стороны Sprint может быть направлена на проверку реакции антимонопольных органов на сделку, а плохая реакция может положить конец этой попытке.

Хотя Министерство юстиции отклонило предложение AT&T о покупке T-Mobile в 2011 году после годичных усилий, вполне возможно, что слияние Sprint/T-Mobile может оказаться иным, учитывая позиции конкурирующих операторов AT&T и Verizon на рынке.

Как отмечается в отчете WSJ, Verizon лидирует с 95 миллионами постоплатных абонентов, а у AT&T 72 миллиона абонентов, но такое приобретение оставит Sprint на далеком третьем месте с всего лишь 53 миллионами постоплатных клиентов.

Как Sprint, так и Verizon доказали свою способность обеспечивать конкуренцию в отрасли с таким малым количеством ключевых игроков. Sprint давно хвастается своим предложением неограниченного трафика данных для клиентов, в то время как T-Mobile знаменито переосмыслила модель двухлетних обновлений, предложив варианты, которые вскоре были приняты конкурентами.

В отличие от предложенного два года назад предложения о приобретении AT&T/T-Mobile, Sprint и T-Mobile используют разные технологии. Первая компания полагается на технологии CDMA, в то время как вторая компания построена на GSM.

Президент и генеральный директор Free Press Крейг Аарон сделал следующее заявление:

«Публике не нужно меньше конкурентов и меньше выбора — не тогда, когда на рынке беспроводной связи и так мало конкуренции. Как и при блокировании слияния AT&T и T-Mobile, FCC и Министерство юстиции должны тщательно и внимательно изучить эту сделку и ее влияние на потребителей и их кошельки. Общественность ничего хорошего от этой сделки не получит».