Apple нанимает руководителя из сферы радио для iTunes Radio, чтобы работать над продажей рекламы

По сообщению AdAge, Apple наняла Майкла Паллада в свою команду iTunes Radio. LinkedIn Паллада подтверждает эту информацию, указывая Apple iTunes в качестве его текущего места работы.

AdAge сообщает, что Паллад присоединился к Apple около недели назад и отвечает за международные продажи iTunes Radio. Паллад перешел из Cumulus Media, организации, занимающейся реальным радиовещанием, где он занимал должность Исполнительного вице-президента по продажам. Поскольку первая серия рекламных кампаний iAd для iTunes Radio подходит к концу года, кажется, Apple нуждалась в специалисте по продажам радиорекламы, чтобы помочь заключить сделки на 2014 год.

В настоящее время iTunes Radio доступен только в США. Эдди Кью, старший вице-президент Apple по интернет-программному обеспечению и сервисам, заявил, что Apple будет «добавлять другие [страны] так быстро, как только сможем». В октябре Bloomberg сообщил, что iTunes Radio расширится на другие регионы в начале следующего года. Несомненно, часть обязанностей Паллада будет заключаться в развитии рекламного портфеля Apple в этих новых странах.

.