Использование iBeacon для предоставления посетителям баров бесплатного доступа к журналам из Newsstand

Лондонская компания, занимающаяся цифровыми публикациями, тестирует технологию Apple iBeacon для предоставления посетителям баров бесплатного доступа к цифровым версиям двух журналов из Newsstand, сообщает TechCrunch.

Принцип работы заключается в том, что бар покупает подписку, а один или несколько маячков iBeacon (каждый размером чуть больше монеты в четвертак) открывают контент для клиентов в радиусе действия. На устройствах iOS весь процесс полностью автоматизирован. Как только клиент покидает место, контент снова блокируется и становится доступен для покупки в обычном режиме…

«Поскольку это очень новая технология, мы демонстрируем ее впервые в Bar Kick в Шордиче, Лондон», — объяснил Даниэль Ходжкин из Exact Editions, говоря о первом реальном применении этой технологии. «В этом баре будут доступны футбольный журнал ‘When Saturday Comes’ и журнал о моде и культуре ‘Dazed & Confused’.

Компания надеется, что этот пробный запуск окажется взаимовыгодным: клиенты получают бесплатный доступ к журналам, а некоторые из них затем решат купить экземпляр или оформить подписку, чтобы иметь к ним доступ и после ухода из заведения.

Если вы не в курсе, что такое iBeacon, ознакомьтесь с нашим обзором. К началу следующего года эта технология станет довольно распространенной, с возможностью того, что позже она станет новой платежной платформой.