Разрыв в доходах приложений для iOS/Android сокращается, но iOS все еще далеко впереди

Business Insider создал приведенную выше диаграмму, чтобы точно показать, как разрыв в доходах между приложениями для iOS и Android отражается на разработчиках.

Хотя нет сомнений в том, что разрыв между двумя платформами сокращается, также ясно, что в важных показателях iOS по-прежнему остается тем местом, где вы хотите быть. Доходы от рекламы — читайте бесплатные приложения — это то, где Android приносит деньги разработчикам…

Когда дело доходит до реальных денег от клиентов — платных загрузок и покупок внутри приложений вместе взятых — iOS генерирует более чем в два раза больше. Если разделить покупки внутри приложений, то iOS генерирует в четыре раза больше доходов.

Доходы от покупок внутри приложений особенно важны: хотя часть из них будет обновлением с бесплатного приложения до платной версии, часть из них будет дополнительными функциями, позволяющими разработчикам продолжать зарабатывать на приложении даже после получения оплаты за первоначальную покупку.

Общий доход на загрузку — итоговый показатель — не оставляет сомнений в том, что разрыв между ними все еще очень реален: разработчики iOS зарабатывают в пять раз больше денег за загрузку, чем разработчики Android.

Еще в июне аналитик Asymco Хорас Дедю подсчитал, что пользователи теперь тратят на приложения больше, чем на музыку.

Общая картина iTunes становится яснее с каждым днем. У нас есть больше информации о количестве пользователей (575 миллионов), о том, сколько они тратят на медиа и программное обеспечение и услуги (20 миллиардов долларов в год), и все больше о том, сколько они тратят на каждый тип медиа (около 9 долларов в год на программное обеспечение, 2 доллара в год на книги, 16 долларов в год на приложения, 12 долларов в год на музыку и 4 доллара в год на видео).

Тим Кук заявил на WWDC, что Apple выплатила разработчикам более 10 миллиардов долларов.