
Согласно отчету TechCrunch, Apple недавно внесла обновления в поисковую систему App Store, позволяющие ей компенсировать «запросы с небольшими опечатками» и предоставлять более полезные результаты. Сообщается, что обновление также распространяется на названия приложений, содержащие пробелы:
Например, те, кто искал высокорейтинговую игру «QuizUp», раньше не могли ее найти, если набирали «Quiz Up» с пробелом. Теперь она находится.
В конечном итоге это приведет к лучшей обнаруживаемости приложений в App Store, особенно для разработчиков, ориентирующихся на часто неправильно набираемые ключевые слова. Как отметил TechCrunch, это также помогло Google предоставлять лучшие результаты в своем магазине Play (как показано на графике SEO-компании SearchMan выше):
SEO-компания App Store SearchMan изучила различия между двумя платформами и обнаружила, что простое написание слова «calendar» с ошибкой (то есть «calender») приводило к в 100 раз большему количеству результатов в Google Play. Похоже, единственными возвращенными приложениями для iOS были те, которые включили опечатку в свои ключевые слова.
Согласно отчету, изменения начали внедряться в App Store несколько недель назад.
В последние месяцы поступали и другие сообщения о том, что Apple работает над улучшением обнаруживаемости в App Store. В августе мы отмечали, что Apple тестирует изменения в алгоритмах App Store для включения пользовательских рейтингов и других метрик.