Nokia пытается дразнить пользователей iPad отсутствием клавиатуры, но терпит жалкое фиаско

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=C9PSnkVZ8So]

Никого не удивит, что Nokia и их друзья из Microsoft любят едко отзываться об iPad и продукции Apple в целом. На этот раз джентльмен, только что купивший новый планшет для работы на ходу, навещает друзей в кофейне и демонстрирует свою новую покупку…

Как это обычно бывает в компании друзей, находится один критик, и на этот раз это энергичная блондинка, которая становится «негативной Нэнси» для своего друга. КОНЕЧНО, к тому времени, когда реклама входит в раж, «дерзкий парень» обнаруживает, что ему нужна и клавиатура, и более долгая работа от батареи. Представляем планшет Nokia Lumia 2520 со всеми этими функциями и «больше». В этот момент наш молодой рассказчик задается вопросом, не купил ли он не тот планшет?

Ладно, возможно, есть что-то в доступности Microsoft Office на планшетах с Windows 8, но остальная часть этой рекламы полностью игнорирует, почему люди любят iPad. Нужно ли мне вообще обсуждать приложения, смехотворный выбор клавиатур для iPad Air/mini и 10-часовое время автономной работы?

Я понимаю, что Nokia и Microsoft хотят пробовать разные подходы к маркетингу, но они по-прежнему «не понимают» планшеты. Дисплей 16:9 просто не подходит мне в портретном режиме, но это нормально, отсутствие приложений означает, что я действительно не хочу переводить свой планшет Lumia 2520 в портретный режим в любом случае.

Можем ли мы все согласиться, что у Nokia есть свое послание, но не то, которое сможет отвлечь людей от их iPad? Может ли кто-нибудь указать мне на цифры, показывающие, что покупатели iPad разочарованы отсутствием в комплекте клавиатур?

через WPCentral