Страница записи в Genius Bar теперь предлагает онлайн-решения для быстрой диагностики

Apple предлагает бесплатные услуги в Apple Store, включая бесплатную техническую поддержку в Genius Bar и бесплатные мастер-классы, чтобы помочь клиентам узнать больше об использовании их устройств Apple. Несколько месяцев назад процесс записи на прием в Genius Bar изменился и теперь требует регистрации с использованием Apple ID.

Сегодня Apple снова обновила рабочий процесс записи в Genius Bar. Перед входом с Apple ID потребителям предлагается новая страница, на которой освещаются различные инструменты онлайн-поддержки, предлагаемые Apple. При желании пользователи могут продолжить выполнять свой первоначальный план, сделав запись в Genius Bar, или попытаться «сэкономить поездку в магазин», обратившись к представителю AppleCare онлайн. Если проблема связана с iTunes, iCloud или сервисами Apple ID, AppleCare может помочь клиентам бесплатно, независимо от того, покрываются ли какие-либо продукты Apple клиента гарантией AppleCare. В случае проблем с оборудованием или программным обеспечением AppleCare предлагает платные услуги по инцидентам или возможность приобрести AppleCare, если продукт все еще находится на гарантии.

Недавно был обновлен веб-сайт поддержки AppleCare с круглосуточной поддержкой в чате, и клиентам была предложена возможность инициировать совместное использование экрана на своем Mac с представителями AppleCare.

С этой новой страницей Apple, похоже, надеется, что клиенты будут проводить базовую диагностику дома, прежде чем ехать в Genius Bar, что, как мы надеемся, сократит количество назначений, забронированных для простых проблем, и предоставит клиентам, которым действительно нужна поддержка Genius, еще больше временных слотов на выбор.