Система iBeacon от Apple впервые появится в розничных магазинах Macy’s в районах Union Square, Сан-Франциско и Herald Square, Нью-Йорк, в течение следующих нескольких недель, сообщает TechCrunch.
Apple, конечно же, будет использовать эту систему в своих розничных магазинах, хотя, вероятно, после запуска в Macy’s. Macy’s уже проводит закрытое тестирование системы.
Теперь предложения будут отправляться пользователям прямо в тот момент, когда они проходят мимо них или мимо отдела, содержащего продукты, которыми пользователи ранее проявляли интерес. А для тех, кто согласился, технология iBeacon также автоматически откроет приложение и сможет инициировать другие действия при входе в участвующий магазин, например, сообщая пользователям, сколько бонусных баллов они могут использовать для покупки…
До сих пор iBeacon имела низкую известность, большинство нетехнических людей о ней совершенно не знают, но все это, похоже, быстро изменится благодаря целому ряду запусков у крупных розничных продавцов. Shopkick, компания, отвечающая за внедрение iBeacon в Macy’s, заявила, что среди других розничных продавцов, которые, как ожидается, скоро запустят систему, — American Eagle Outfitters, Best Buy, Crate and Barrel, JCPenney, Old Navy, The Sports Authority и Target.
Директор по маркетингу Macy’s Мартин Рирдон заявил, что магазин считает, что iBeacon принесет значительную пользу покупателям.
Мы добились больших успехов в создании лучшего омниканального опыта в Macy’s, и предоставление наиболее релевантных сообщений и предложений нашим клиентам в, возможно, самый полезный момент — когда они делают покупки в наших магазинах — может быть очень выгодным для клиента.
С этим пробным запуском shopBeacon мы тестируем самые передовые мобильные технологии, потому что мы считаем, что они могут еще больше улучшить впечатление от покупок в магазине для покупателей Macy’s.”
Shopkick говорит, что ключевой привлекательностью является возможность размыть границы между онлайн- и офлайн-покупками.
Он также может связать просмотр товаров на дому с выгодой в магазине — если [клиент] «лайкает» определенный продукт в приложении, shopBeacon может напомнить ей, когда она войдет в магазин, где он продается. Он также может предлагать скидки по отделам по всему магазину — поэтому ботинки, которые ей понравились, появятся в самое подходящее время — в обувном отделе.
Если это размытие границ между офлайн- и онлайн-миром звучит знакомо, то это потому, что именно об этом глава розничной торговли Apple Анджела Арендтс говорила в видео, снятом, когда она еще была генеральным директором Burberry.
Даже те, кто, как и я, ненавидит физические покупки, могут найти их немного более интересными в ближайшие месяцы.
