Apple опубликовала веб-страницу «Жизнь на iPad», освещающую истории использования iPad в различных отраслях

Apple опубликовала новую страницу на своем веб-сайте под названием «Жизнь на iPad». На странице представлены истории использования iPad в различных сферах, от Бродвея до операционной. На странице также демонстрируется видео с презентации iPad Air, показывающее iPad во многих из этих же случаев использования.

Всего на странице шесть историй, каждая из которых предлагает совершенно иной взгляд на то, как компании и частные лица используют iPad для улучшения своей работы. Например, страница, посвященная подразделению ветроэнергетики Siemens Energy, подробно описывает, как iPad заменили бесчисленные страницы руководств и планов ремонта для рабочих, находящихся на высоте 250 футов.

До iPad техникам требовалось множество папок, сервисных руководств и электрических схем — более тысячи страниц материалов — которые поднимали им, прежде чем они могли приступить к техническому обслуживанию или ремонту. И это не считая ноутбуков или дополнительных вспомогательных материалов, которые им могли понадобиться.

Доктор Итару Эндо из Университета города Йокогама рассказывает, как он использует iPad с пользовательским программным обеспечением во время трансплантации печени.

Доктор Эндо считал, что процесс можно улучшить. Он представил себе лучший и более безопасный способ проведения процедуры — использование приложения для iPad. Поэтому он объединился с доктором Рюсэем Мацуямой, коллегой-хирургом из Университета города Йокогама, и своим коллегой, старшим разработчиком программного обеспечения Александром Кёном из Fraunhofer MEVIS, исследовательского института медицинских вычислений в Германии, чтобы разработать приложение, которое помогает минимизировать риски, связанные с операциями на печени.

Эта страница соответствует постоянным усилиям Apple по позиционированию iPad как универсального планшета. Благодаря новому тонкому и легкому форм-фактору iPad Air компания выпустила рекламный ролик, освещающий возможности iPad для «иллюстрации вещей, решения проблем, [и] придумывания нового». Кампания «Жизнь на iPad» выглядит как продолжение этого девиза «иди куда угодно, делай что угодно».