Игра началась! MOGA официально анонсирует свой игровой контроллер, совместимый с iOS 7, доступен завтра

MOGA уже некоторое время производит геймпадные аксессуары для устройств Android. Сегодня они объявили на своем сайте об адаптированной версии, совместимой с iPhone и iPod touch. Компания первой официально объявила о наличии аксессуара, работающего с GameController API iOS 7 (но не последней на этой неделе ;).

Logitech, ClamCase и другие намекнули, что у них есть конкурирующие аксессуары, близкие к выпуску, но MOGA — первая компания, которая открыто объявила о наличии. Аксессуар будет доступен завтра по цене 99 долларов в розничных магазинах Apple и в онлайн-магазине Apple, а также на сайте MOGA.

TouchArcade опубликовал обзор аксессуара. Геймпад также служит зарядным чехлом, что помогает компенсировать разряд батареи при использовании ресурсоемких 3D-игр. Что касается аппаратного обеспечения, то, как жалуется сайт, устройство не очень оправдывает свою цену; устройство полое, а качество сборки в целом ниже стандартов.

Что более важно, поскольку это проблема, которая затронет каждый контроллер iOS 7, выходящий на рынок, TouchArcade отмечает, что опыт использования контроллера будет различаться от игры к игре.

Кроме того, я впервые за все время, что помню, действительно начал получать удовольствие от игры в шутеры от первого лица на своем iPhone. Вся фрустрация от того, что ваши большие пальцы постоянно находятся на экране, отчаянно пытаясь смотреть и двигаться, избегая и/или нажимая на множество виртуальных кнопок, полностью исчезает. Если вы большой поклонник шутеров от первого лица на iOS, считайте один из этих контроллеров абсолютной необходимостью.

Даже в лучших играх есть грубые недоработки при использовании контроллера iOS 7. Виртуальные кнопки по-прежнему отображаются на экране независимо от того, используете вы контроллер или нет в большинстве игр, которые я пробовал. Я больше всего ждал потенциала Bluetooth iOS 7 контроллеров, и наличие одного, который использует порт Lightning, вызывает некоторое разочарование из-за налагаемых им ограничений.

Похоже, разработчикам потребуется время, чтобы должным образом адаптироваться к этому новому механизму ввода для игр на iOS.