Apple расширяет программу iAd Workbench на другие страны

Компания Apple представила iAd Workbench в июне, позволив разработчикам легче покупать и контролировать рекламу для своих собственных программ через платформу iAd от Apple. Сегодня iAd Workbench расширен на несколько дополнительных стран и теперь доступен в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Японии, Новой Зеландии, Австралии, Мексике и Италии. Разработчики приложений в этих странах теперь могут войти в инструмент Workbench и получить полный контроль над тем, как их приложения рекламируются через iAds.

Рекламу можно таргетировать по возрасту, полу, типу устройства и даже по наиболее часто используемым типам приложений пользователем, таким как образование или музыка. Инструменты бюджетирования и кампании, начинающиеся всего от 50 долларов, делают iAd Workbench гораздо более подходящим для разработчиков, чем раньше. Разработчики могут создавать собственные баннеры для размещения в рекламе и использовать статистику системы, которая связана с iTunes Connect, для оценки успеха каждой кампании.