T-Mobile продала больше планшетов в день запуска iPad Air, чем за весь прошлый квартал

Мы не получили никаких официальных данных о запуске Apple iPad Air в прошлую пятницу, но сегодня T-Mobile дает небольшое представление о том, как прошел их первый запуск iPad. T-Mobile сообщает AllThingsD, что в день запуска iPad Air в прошлую пятницу они продали больше планшетов, чем за весь предыдущий квартал.

Росту продаж планшетов в день запуска iPad Air мог способствовать новый пакет оператора: 200 МБ бесплатного трафика для всех планшетов, включая iPad. Возникла некоторая путаница относительно предложения и того, требуется ли клиентам платный тариф для доступа к данным, но T-Mobile с тех пор уточнила, что предложение доступно всем клиентам:

Генеральный директор Джон Лежер сказал AllThingsD, что он и его команда активно пытались заверить клиентов, что бесплатное действительно означает бесплатное. «Было ощущение у небольшой группы людей, особенно в социальных сетях, что это была обманка», — сказал Лежер. «Я был очень обеспокоен».

AT&T также вчера опубликовала несколько неопределенные цифры по запуску iPad Air. Оператор сообщил, что количество активаций iPad в прошлую пятницу увеличилось на 200% по сравнению с запуском iPad 4 и iPad mini. Это не совсем справедливое сравнение, учитывая, что прошлогодний запуск включал только обновленный iPad 4 и ограниченный запуск сотовых моделей после первых выходных запуска Apple для моделей только с Wi-Fi. В прошлом году Apple объявила о совокупных продажах трех миллионов устройств за первые выходные для iPad mini и iPad четвертого поколения. Эти три миллиона устройств не включали сотовые модели, которые Apple и AT&T начали продавать через пару недель.

Ранее сегодня T-Mobile сообщила о своих квартальных результатах за третий квартал: продажи iPhone составили всего 10% от общего объема продаж смартфонов через пару недель после начала продаж iPhone 5s и 5c. Конкретные данные по планшетам предоставлены не были.